1. Общие положения.

ООО «В АЭРОПОРТ» (далее Компания) осуществляет пассажирские перевозки по предварительным заявкам/заказам до аэропортов, ж/д вокзалов г. Москвы, и в разные города России, транспортными средствами по усмотрению Компании. При осуществлении перевозки Компания использует транспорт только иностранных марок и туристического класса (также ТС, произведенные в России по иностранным лицензиям и технологиям).

Каждый пассажир до начала поездки на транспорте Компании обязан ознакомиться с правилами перевозок. Если пассажир (по любым причинам) не ознакомился с данными правилами, это не освобождает его от ответственности и обязательства им следовать, а Компания вправе сослаться на любой из прописанных в правилах пунктов при возникновении спорных ситуаций.

  1. Перевозка пассажиров

Перевозка пассажиров осуществляется на основании проездных документов — билета и кассового чека с QR-кодом.

Билет включает в себя:

  1. Дату и время выезда, прибытия
  2. Маршрут следования ТС
  3. Сведения о пассажире
  4. Стоимость оказываемой услуги
  5. Контактные данные ООО «В АЭРОПОРТ»
  6. Информацию для пассажиров

При получении проездных документов пассажир должен проверить правильность указанных в них личных данных, информацию о рейсе, ознакомиться с прочей информацией.

Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и данных о рейсе, указанных в билете.

Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный при бронировании телефонный номер.

Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером компании «В АЭРОПОРТ» с помощью смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, в виду отсутствие технической возможности принять информацию на указанный телефонный номер, следует позвонить в диспетчерскую службу Компании по телефонным номерам, указанным в проездных документах.

Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного при бронировании трансфера. При посадке в ТС необходимо иметь при себе набор проездных документов, а также документ удостоверяющий личность. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия (высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.

По групповому трансферу возможно ожидание 1-3 часа до регистрации на рейс самолета (при вылете из Москвы) и после получения багажа (при прилете в Москву).

Посадка и высадка пассажиров совершается по адресам указанным при бронировании поездки,  а также в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и подсадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения РФ.

Во время выполнения рейса предусмотрены две санитарные остановки продолжительностью 15 минут.

В соответствии с Правилами дорожного движения РФ количество людей в салоне автомобиля или микроавтобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количество оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуги Компании.

При перевозке детей до 12 лет специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно.

Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, Компания оказывает услуги только в рамках индивидуального трансфера.

Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, Компания оказывает услуги только в рамках индивидуального трансфера. В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, Компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.

В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить Компанию об отказе от трансфера или пересадке его на другой. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт Москвы, Компания по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.

В ТС Компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники Компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной, денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.

В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, последний обязан возместить Компании средства необходимые для устранения данного ущерба.

  1. Перевозка багажа и ручной клади.

Нормы перевозки багажа и ручной клади в ТС, предоставляемым для перевозки пассажиров, устанавливаются Компанией «В АЭРОПОРТ».

Багаж — груз, упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира.

Ручная кладь — груз, который пассажир берет с собой в ТС, не сдавая в багажное отделение и  соответствующий нормам провоза груза в качестве ручной клади.

Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размером не более 55х40х20 см, весом не более 5 кг и одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 20 кг.

В случае провоза количество багажа, в том числе в случае превышения багажом установленных требований хотя бы по одному из показателей, дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно. К дополнительному багажу предъявляются требования аналогичные стандартному багажу — одно место багажа размером 100х50х30 см, весом не более 20 кг.

Ручная кладь размещается на коленях пассажира или в багажном отделении (при наличии свободного места). В случае не соответствия груза размером и массе допустимым к провозу в качестве ручной клади, груз считается багажом.

Компания вправе отказать в принятии багажа и ручной клади для перевозки, если превышены нормы, допустимые к перевозке, а дополнительные багажные места заранее не оплачены, и провоз избытка груза повлечет неудобства для других пассажиров и не будет соответствовать требованиям по перевозке груза Правил дорожного движения РФ.,

Компания «В АЭРОПОРТ» вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа или ручной клади не отвечают требованиям безопасности. Не допускаются к перевозке зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

Перевозка домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату и только на индивидуальном трансфере. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.

  1. Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении полного набора проездных документов и документа, удостоверяющего личность пассажира.

Возврат денежных средств по утерянному билету не производится.

Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения проездных документов.

Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:

— при отказе от трансфера за 24 часа (и более) до отправления, возврату подлежит полная стоимость услуги;

— при отказе от трансфера менее чем за 24 часа, но более чем за 12 часов до отправления выплачивается 50% от стоимости услуги;

— при отказе от трансфера менее чем за 12 часов до отправления стоимость услуги пассажиру не выплачивается.

В случае переноса рейса диспетчер Компании вправе предложить пассажиру место на ближайшем трансфере или альтернативный вариант поездки.

  1. Ответственность перевозчика.

Компания «В АЭРОПОРТ» застрахована в САО «ВСК» в соответствии с Федеральным законом 67-ФЗ от 14.06.2012 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров».

В случае опоздания пассажиров на самолет, по причине прибытия трансфера позднее времени указанного в проездных документах (билете и/или посадочном талоне), Компания «В АЭРОПОРТ» гарантирует оплату перелета по запланированному маршруту на аналогичных условиях. При необходимости Компания оплачивает услуги трансфера в другой аэропорт, услуги гостиницы (не более 3 000 руб. за пассажира), возмещает стоимость 3-х разового питания опоздавших пассажиров (завтрак, обед, ужин из расчета не более 500 руб. на человека), в случае, если необходимо ожидание следующего рейса самолета.

  1. Особые условия и Форс-мажор.

Форс-мажор — это чрезвычайные и не зависящие от действий и воли участников сделки обстоятельства, по причине которых стороны договора не могут выполнить полностью или частично свои обязательства по договору, заказе/заявке — это возникновение пожаров, наводнений, землетрясений, атмосферные явления, транспортные и энергетические катаклизмы и т.д.

При наступлении таких обстоятельств договор между сторонами не только не может быть выполнен, но и исключается всяческая ответственность за нарушение его условий, что определяется в Гражданском Кодексе РФ в п.3 ст. 401. В статье говорится, что это обстоятельства, которые не могут и не могли быть предотвращены стороной, которая несла ответственность за исполнение того или иного пункта договора. И это влияние сделало невозможным выполнение.

Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ и редакция от 03.02.2014 с изменениями от 04.06.2014 г. статья 29, «…вследствие обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, природных, энергетических или транспортных катаклизмов, в том числе погодные явления, аварийные ситуации, аварийность транспортных средств или их последствия в связи с данным явлением, блокады, эпидемий, заболеваний или иных не зависящих от перевозчика обстоятельств, препятствующих осуществлению
перевозок, могут быть временно прекращены без ущерба для перевозчика.

Данные правила составлены в соответствии с Федеральным законом — «Устав автомобильного и городского пассажирского транспорта Российской Федерации» и Правилами поведения в общественных местах.

Правила утверждены к обязательному исполнению всеми сотрудниками и клиентами Компании.

Скачать правила пассажирских перевозок

Наверх